WPP займется продвижением «Ситилинка»
Агентство MEC Russia (входит в WPP) выиграло тендер на медиаобслуживание электронного дискаунтера «Ситилинк»
Об этом говорится в официальном информационном бюллетене холдинга WPP.
В агентстве пока не прокомментировали информацию о заключении контракта. Как рассказала AdIndex Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу «Ситилинка», контракт с агентством заключен на два года. Рекламная кампания стартовала в мае текущего года, в ее рамках реклама электронного дискаунтера появится на ТВ и радио.
«Ситилинк» является одним из крупнейших игроков в сегменте онлайн-торговли на российском рынке. В 2016 году ритейлер занял восьмое место в списке 20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Издание оценило «Ситилинк» в $530 млн.
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году оборот MEC на российском рынке составил 10,5 млрд руб., что позволило агентству занять пятую строчку в рейтинге по объему медиазакупок. Крупнейшие клиенты в прошлом году – Beiersdorf, Johnson & Johnson и «Эльдорадо».