WPP займется продвижением «Ситилинка»


Эккаунты | 20 Июня 2016 16:01 | 3

Агентство MEC Russia (входит в WPP) выиграло тендер на медиаобслуживание электронного дискаунтера «Ситилинк»

Об этом говорится в официальном информационном бюллетене холдинга WPP.

В агентстве пока не прокомментировали информацию о заключении контракта. Как рассказала AdIndex Татьяна Нетребенко, директор по маркетингу «Ситилинка», контракт с агентством заключен на два года. Рекламная кампания стартовала в мае текущего года, в ее рамках реклама электронного дискаунтера появится на ТВ и радио.

«Ситилинк» является одним из крупнейших игроков в сегменте онлайн-торговли на российском рынке. В 2016 году ритейлер занял восьмое место в списке 20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Издание оценило «Ситилинк» в $530 млн.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году оборот MEC на российском рынке составил 10,5 млрд руб., что позволило агентству занять пятую строчку в рейтинге по объему медиазакупок. Крупнейшие клиенты в прошлом году – Beiersdorf, Johnson & Johnson и «Эльдорадо».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость Гость Гость (Гость) | 20.06.2016, 16:15
AdIndex уже не первый раз пишет недостоверную информацию про МЕК. Какой Эльдорадо? Это прошлый год.
Admin (Гость) | 20.06.2016, 16:49
Коллеги, рейтинг посчитан за прошлый год, поэтому и указаны клиенты, которые позволили получить такой оборот. Крупнейших клиентов за этот год можно будет назвать только в следующем году. Уточнили, чтобы было понятно.
Гость Гость Гость (Гость) | 20.06.2016, 20:08
А вот теперь уточнили - на момент моего комментария последний абзац статьи звучал иначе)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама