Gstudio разработала калькулятор стоимости мобильного приложения


Пресс-релизы | 31 Мая 2016 10:00

Ответив на несколько вопросов, можно определить примерную стоимость проекта

На сайте Gstudio заработал онлайн-калькулятор, который позволяет оценить приблизительные затраты на разработку мобильного приложения. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов: на какой платформе будет работать приложение, тип устройства (часы, планшет, смартфон или ТВ), как должна проходить авторизация, предусмотрены ли внутренние покупки, синхронизация данных, комментарии и оценки, интеграция с сайтом. После этого программа рассчитывает приблизительную стоимость работы.

Большинство калькуляторов, доступных на первых страницах выдачи Google или «Яндекса», заставляют клиента оставлять заявку еще до того, как начинается расчет. Таким образом компании собирают данные для дальнейших рекламных рассылок. Однако в Gstudio отказались от предварительной заявки, сделав акцент на дружелюбность и доступность сервиса.

Дизайн калькулятора удобен для использования как на настольных компьютерах, так и на смартфонах и планшетах под управлением Android или iOS. На каждом экране посетитель сайта выбирает из трех-пяти вариантов кнопок, а не из километрового списка функций, каждый выбранный вариант подсвечивается, при этом пользователь сам решает, когда менять экран.

Ознакомиться с калькулятором можно по ссылке.

 

Gstudio разработала калькулятор стоимости мобильного приложения

 

Gstudio разработала калькулятор стоимости мобильного приложения

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама