BMW придумал билборды, спасающие животных на ночных дорогах


Креатив | 31 Мая 2016 09:53 | 3

В австрийском агентстве Demner, Merlicek & Bergmann разработали для бренда BMW рекламные щиты, способные обнаружить животных на дорогах в темное время суток

Сейчас билборды установлены на трассах в «опасных» районах Австрии, где близко от дорог расположены места обитания диких животных. Особенно проблема гибели зверей под колесами автомобилей становится актуальна весной, когда увеличивается миграционная активность и растет число «невольных самоубийц».

Светодиодные рекламные экраны оснащены приборами ночного видения, позволяющими распознать животное рядом с дорогой и показать его местонахождение водителям. Кампания направлена на продвижение автомобилей BMW с мощной системой безопасности.

 

 

Jung von Matt/Alster уже разрабатывало подобный проект в Германии в 2008 году. Тогда рекламировалась система безопасности Mercedes-Benz, и в агентстве создали несколько плакатов, где на фоне ночного пейзажа стояли дикие животные. Каждый зверь обращался к водителям с небольшим рассказом, призывая быть внимательнее.

 

BMW придумал билборды, спасающие животных на ночных дорогах

 

BMW придумал билборды, спасающие животных на ночных дорогах

 

BMW придумал билборды, спасающие животных на ночных дорогах

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 31.05.2016, 10:30
Точно, ночью все время на дорогу кто-то выскакивает
Анжела (Гость) | 31.05.2016, 12:11
Правильная кампания
David (Гость) | 31.05.2016, 18:31
Really Cool Idea!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама