ТНТ запустит в России новый музыкальный телеканал


Медиа | 31 Мая 2016 09:25

Новый музыкальный телеканал TНТ Music, который создается на базе A-One, начнет вещание 31 мая в 16:00 мск, говорится в официальном сообщении

Телеканал зарегистрирован 13 мая 2016 года, следует из данных реестра Роскомнадзора. Телеканал будет вещать на всю Россию, в свои пакеты его включат крупные кабельные операторы, в том числе «Ростелеком», «Акадо», «МегаФон», МГТС, Onlime и др.

В программу вещания телеканала войдут развлекательные программы и ТВ-шоу, хит-парады, концерты и художественные фильмы. Музыкальную часть эфира составят клипы российских и зарубежных исполнителей. Развлекательная часть видеоконтента будет создаваться «с учетом опыта проектов телеканала ТНТ», указывается в пресс-релизе. Целевая аудитория канала — мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет.

О создании ТНТ Music было объявлено в апреле 2016 года — сразу после того, как «Газпром-Медиа холдинг» купил 49% ООО «Телеканал Первый Альтернативный» (телеканал A-One). Юрлицо переименовали в ООО «ТНТ Музыкальный», следует из данных базы «СПАРК–Интерфакс». 49% ООО «ТНТ Музыкальный» принадлежит ЗАО «Интерфакс-ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа холдингу»). Основной акционер компании — ООО «Солярис промо продакшн», ее конечным владельцем является Александр Карманов (собственник «Евразийского трубопроводного консорциума»), свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».

Совет директоров ТНТ Music возглавит Михаил Дворкович, брат вице-премьера Аркадия Дворковича. Генеральным директором стал Захар Бабин. По его словам, которые приводятся в сообщении, в ближайшее время канал запустит приложения для мобильных устройств и Smart TV, а в 2017 году приступит к реализации крупных офлайн-проектов.

Телеканал A-One существовал с 2005 года. Сначала он транслировал альтернативную музыку и рок, а через шесть лет включил в эфир хип-хоп, а также популярную музыку. В 2014 году его владельцем стала компания Solaris Promo Production.

Помимо ТНТ Music в «Газпром-Медиа холдинг» входит несколько развлекательных каналов — «Пятница», 2х2, ТНТ, ТВ3, а также продюсерская компания Comedy Club Production.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама