Женщины в России тратят деньги онлайн в 1,5 раза чаще мужчин


Исследования | 31 Мая 2016 09:20 | 4

В России женщины в 1,5 раза чаще совершают покупки в интренете, чем мужчины. Такие данные были получены в ходе исследования онлайн-платежей «Яндекс.Деньги»

Россиянки совершают в среднем 39 онлайн-платежей в год, тогда как мужчины — 26. Средний платеж женщин — 1030 руб., мужчин — 900 руб.

Сервис также сравнил пользователей по роду занятий. Офисные сотрудники совершают больше всего онлайн-платежей — 42 в год, учащиеся — 22, безработные — 25. За раз офисные работники тратят 1331 руб., стоимость средней покупки домохозяйки и неработающих россиян составляет 947 руб., студентов — 753 руб. Денежные переводы осуществляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых.

Средний платеж пользователей iOS на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: 34 и 38 платежей в год соответственно. Отмечается, что россияне, которые взяли кредит ведут себя экономнее и тратят на 16% меньше, тем не менее совершая такое же число покупок, как и необремененные кредитом. Денежные переводы отправляют обе группы — таких пользователей 40%, и переводят они около 20% своих платежей через «Яндекс.Деньги».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Владимир Иванович (Гость) | 31.05.2016, 09:57
И не онлайн тоже
ххх (Гость) | 31.05.2016, 11:04
кто бы сомневался)))
Гест (Гость) | 31.05.2016, 13:20
Вместо копипаста с коммерсанта, хотя бы очепатки проверили )
Администратор | 31.05.2016, 13:35
Это не копипаст, указан источник. В таких случаях тексты не проходят тщательную правку, да она обычно и не требуется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама