Рекламисты провели футбольный матч между еще не родившимися младенцами


Креатив | 30 Мая 2016 18:10 | 2

В Латинской Америке почти каждый будущий отец мечтает, чтобы его ребенок когда-нибудь стал настоящей звездой футбола. Но не все матери готовы отдать детей в большой спорт. Чтобы исправить эту ситуацию, футбольная академия показала, что футболиста можно определить еще до рождения

Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб и одноименная академия, воспитывающая следующее поколение футболистов в Каракасе, Венесуэла, представила необычную интерактивную кампанию, но нацеленную не на отцов, а на матерей.

Кампания, разработанная агентством FCB RG2, должна была замотивировать будущих мам отдать детей в большой спорт. В ролике для Estudiantes De Caracas снялись 10 женщин, находящиеся на 28-й неделе беременности. Обычно именно на этом сроке дети по-настоящему начинают толкаться в животе у матери, буквально «футболить». Так родилась идея проведения «первого футбольного матча между пока не родившимися детьми».

С помощью датчиков движения, прикрепленным к животам мамочек, легкие пинки младенцев, находящихся в утробе, были преобразованы в электрические импульсы. Каждое движение означало пас или удар на виртуальном поле. Удивительно, но матч состоялся, а женщины вели себя как истинные футбольные фанаты, наблюдая за ходом игры.

По данным агентства, кампания имела большой успех в социальных медиа, а клиент, Estudiantes De Caracas, получил за месяц количество заявок, которое раньше приходило за весь год.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

сердитыч (Гость) | 30.05.2016, 18:26
еще бы между сперматозоидами матч провели
Анжела (Гость) | 30.05.2016, 18:59
Что-то в этом есть нездоровое(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама