Рекламисты провели футбольный матч между еще не родившимися младенцами
В Латинской Америке почти каждый будущий отец мечтает, чтобы его ребенок когда-нибудь стал настоящей звездой футбола. Но не все матери готовы отдать детей в большой спорт. Чтобы исправить эту ситуацию, футбольная академия показала, что футболиста можно определить еще до рождения
Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб и одноименная академия, воспитывающая следующее поколение футболистов в Каракасе, Венесуэла, представила необычную интерактивную кампанию, но нацеленную не на отцов, а на матерей.
Кампания, разработанная агентством FCB RG2, должна была замотивировать будущих мам отдать детей в большой спорт. В ролике для Estudiantes De Caracas снялись 10 женщин, находящиеся на 28-й неделе беременности. Обычно именно на этом сроке дети по-настоящему начинают толкаться в животе у матери, буквально «футболить». Так родилась идея проведения «первого футбольного матча между пока не родившимися детьми».
С помощью датчиков движения, прикрепленным к животам мамочек, легкие пинки младенцев, находящихся в утробе, были преобразованы в электрические импульсы. Каждое движение означало пас или удар на виртуальном поле. Удивительно, но матч состоялся, а женщины вели себя как истинные футбольные фанаты, наблюдая за ходом игры.
По данным агентства, кампания имела большой успех в социальных медиа, а клиент, Estudiantes De Caracas, получил за месяц количество заявок, которое раньше приходило за весь год.
Источник: Нестандартная реклама