ФАС признал рекламу «Сосну в подарок» непристойной


Право | 30 Мая 2016 17:30 | 1

Комиссия Новосибирского УФАС России в минувшую пятницу, 27 мая, признала компанию «Сибкоттедж-2010», разместившую скандальный постер, нарушителем закона «О рекламе»

Как установила комиссия, в декабре 2015 года – январе 2016 года на рекламных модулях, установленных в лифтах многоквартирных домов в Новосибирске, появилась реклама компании «Сибкоттедж-2010», с текстом «Сосну в подарок! При заказе сруба до 31.01.2016», а также с изображением объектов строительства, хвойного дерева и девушки в откровенном новогоднем костюме.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к выводу, «что откровенность наряда девушки, в сочетании с текстом, выделенным крупным шрифтом, относительно прочей информации, несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова», говорится в заявлении. В Новосибирское УФАС России обратился заявитель, посчитавший указанную рекламу двусмысленной, отмечается на сайте ведомства.

Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 30.05.2016, 18:20
Двусмысленно, конечно, но костюм девушки не настолько "откровенен". В рекламе и не такое снимают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама