TotalView запустило рекламную кампанию Daikin


Пресс-релизы | 26 Мая 2016 18:15

Медийное агентство Total View выиграло тендер российского представительства компании Daikin, производителя климатической техники, на размещение рекламы на радио, digital и OOH

Рекламная кампания Daikin приурочена к 55-летней годовщине первого полета человека в космос. Она проходит под слоганами «Безмолвный, как космос», «Необходимый, как воздух», «Эти кондиционеры доступны на Земле», «Ваша идеальная атмосфера» и включает в себя радиоролики, наружную и digital-рекламу. Креативная концепция отражает дух инноваций, стремление к новым открытиям и совершенству. В ней проведена аналогия между передовыми решениями, которые используются в космической отрасли и разработками в области климатической техники, а также безукоризненным качеством продукции Daikin.

«Предлагать клиентам эффективные медиарешения для увеличения продаж – это принцип работы Total View. На тендере представители Daikin поставили перед нами задачу разработать комплексную стратегию продвижения бренда в Москве и регионах в весенне-летний период. Очень рады, что наше решение оказалось самым лучшим, и клиент доверил агентству рекламную кампанию. Она стартовала в конце апреля и продлится до июля», – рассказала Анна Александровская, CEO Total View. По словам представителей Daikin Europe NV, кампания направлена на увеличение продаж и узнаваемости бренда.

 

TotalView запустило рекламную кампанию Daikin

 

Команда проекта:

Андрей Рунов – медиадиректор Total View,

Ольга Косинова – руководитель отдела радиорекламы Total View,

Алина Лобачева – руководитель отдела интернет-рекламы Total View,

Наталья Троицкая – руководитель отдела наружной рекламы Total View,

Яна Корчмарь – менеджер проекта Total View,

Сергей Максимов – дизайнер Total View.

   Cправка о Daikin:

Компания Daikin – ведущий европейский производитель энергоэффективных систем отопления, охлаждения, вентиляции и технологического охлаждения в коммерческих, жилых и промышленных помещениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама