Москвич потребовал от Skype, WhatsApp, Viber и Teleport выплатить ему 7,5 млн рублей


Offtop | 26 Мая 2016 18:22 | 1

Житель Москвы требует суд обязать бесплатные мессенджеры WhatsАpp, Viber, Skype и Teleport предоставлять детализацию сообщений и звонков, а также взыскать с них 7,5 миллиона рублей морального вреда, рассказал РИА Новости истец Анатолий Аронов

"Прошу обязать мессенджеры WhatsАpp, Viber, Skype и Teleport структурировать бесплатные звонки и СМС с целью получения отчета об их деятельности", — говорится в иске Аронова.

По мнению обратившегося в суд москвича, невозможность детализации входящих звонков и сообщений "лишает граждан России возможности обращения в правоохранительные органы в защиту своих прав от незаконных посягательств на частную жизнь".

Опираясь на закон о защите прав потребителей, истец просит взыскать с российских представительств мобильных приложений 7,5 миллиона рублей в качестве возмещения морального вреда.

Также Аронов и его юристы требуют обязать WhatsАpp и Viber зарегистрироваться в реестре ФНС России в качестве коммерческих организаций, выполняющих функции иностранного филиала. А Skype и Teleport  — в реестре некоммерческих организаций.
Иск был подан 26 мая в Хамовнический суд Москвы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 26.05.2016, 19:17
И чо, о каждом таком дураке писать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама