15 Апреля 2016 | 19:00

ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»

«ФрутоНяня» запустила мобильное приложение «Школа Мам». Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам

Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM.  Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей.

Мобильное приложение «Школа Мам» стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте.   Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.

Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS  и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.

 

 

 

 

Состав творческой группы

 

ОАО «ПРОГРЕСС»

Marketing Director – Иванова Анна

Senior Brand Manager – Щелокова Мария

Junior Brand Manager – Комендантова Ирина

 

Digital BBDO

Денис Сверлов - Project Leader

Денис Шмалько - Creative Director

Белов Борис – Designer

 

 

–ейтинг@Mail.ru