ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»
«ФрутоНяня» запустила мобильное приложение «Школа Мам». Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам
Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM. Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей.
Мобильное приложение «Школа Мам» стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте. Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.
Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС»
Marketing Director – Иванова Анна
Senior Brand Manager – Щелокова Мария
Junior Brand Manager – Комендантова Ирина
Digital BBDO
Денис Сверлов - Project Leader
Денис Шмалько - Creative Director
Белов Борис – Designer
|