ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»


Пресс-релизы | 15 Апреля 2016 19:00

«ФрутоНяня» запустила мобильное приложение «Школа Мам». Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам

Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM.  Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тыс. пользователей.

Мобильное приложение «Школа Мам» стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте.   Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.

Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS  и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.

 

ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»

 

ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»

 

ОАО «Прогресс» и Digital BBDO выпустили мобильное приложение «Школа Мам»

 

Состав творческой группы

 

ОАО «ПРОГРЕСС»

Marketing Director – Иванова Анна

Senior Brand Manager – Щелокова Мария

Junior Brand Manager – Комендантова Ирина

 

Digital BBDO

Денис Сверлов - Project Leader

Денис Шмалько - Creative Director

Белов Борис – Designer

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама