Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»


Пресс-релизы | 15 Апреля 2016 19:21

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов».Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала – жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион?

Ключевым посылом кампании является возможность увидеть премьеру нового сезона сериала одновременно со всем миром 25 апреля 2016 года – все клиенты банка, оформившие карту, получают бесплатную подписку на сериалы от онлайн-сервиса «Амедиатека».

Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом «Амедиатека», который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.
Цели рекламной кампании – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком.

Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечён рекламный синдикат HIDALGO, который является давним партнером банка «Открытие».

В рамках кампании организовано размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая «Ведомости» и «Коммерсант», а также глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».

Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.

Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано более 700 поверхностей, в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.

Рекламная кампания «Игра престолов» стартовала 1 марта и продлится до конца мая 2016 года.




 

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»

 

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»

 

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама