Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов».Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала – жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион?
Ключевым посылом кампании является возможность увидеть премьеру нового сезона сериала одновременно со всем миром 25 апреля 2016 года – все клиенты банка, оформившие карту, получают бесплатную подписку на сериалы от онлайн-сервиса «Амедиатека».
Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре
2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и
Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась
не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному
дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом «Амедиатека», который на
протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.
Цели рекламной кампании – поддержка знания бренда банка и выстраивание
позитивных ассоциаций с банком.
Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечён рекламный синдикат HIDALGO, который является давним партнером банка «Открытие».
В рамках кампании организовано размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая «Ведомости» и «Коммерсант», а также глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».
Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.
Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано более 700 поверхностей, в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.
Рекламная кампания «Игра престолов» стартовала 1 марта и продлится до конца мая 2016 года.