«Связной» запускает новую ТВ-кампанию
16 апреля на 11 ТВ-каналах и в интернете стартует рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам о снижении стоимости товаров в своей розничной сети и интернет-магазине
Кампания станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. Среди 1 000 товарных позиций, на которые снижаются цены, – смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. Размер скидок достигает 70%.
Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин». Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5-секундные ролики, для продвижения в интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых «Первый», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница» и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в интернете составит свыше 20 млн зрителей.
ATL-кампания будет поддержана собственными рекламоносителями «Связного» - это сайт svyaznoy.ru, более 50 000 рекламных поверхностей в магазинах ритейлера и радиостанция «Связной Радио». Тизерный ролик рекламной кампании, размещенный за двое суток до старта ТВ-рекламы, всего за 5 часов собрал несколько тысяч просмотров.
Запуск рекламной кампании о снижении цен в «Связном» позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.
Над роликом работали:
Продакшен Fastfoxes
Продюсеры - Григорий Шатохин, Сергей Канчер
Режиссёр - Сергей Канчер
Авторская разработка - Вадим Селезнёв, Григорий Шатохин
Оператор-постановщик - Иван Гудков
Исполнительный продюсер - Андрей Митнёв
Креативная команда CTZN
Антон Гречко
Татьяна Вольцингер
Координация проекта: Ирина Анисимова
Связной:
Екатерина Пичугина, начальник управления торгового маркетинга и рекламы
Мария Клейменова, руководитель отдела маркетинговых инициатив
Сергей Галеев, руководитель отдела бренд-коммуникаций