«Связной» запускает новую ТВ-кампанию


Пресс-релизы | 15 Апреля 2016 18:50 | 1

16 апреля на 11 ТВ-каналах и в интернете стартует рекламная кампания «Связного». В ней ритейлер расскажет клиентам о снижении стоимости товаров в своей розничной сети и интернет-магазине

Кампания станет продолжением акции ритейлера «WOW! Честное снижение цен», стартовавшей в начале апреля. Среди 1 000 товарных позиций, на которые снижаются цены, – смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары. Размер скидок достигает 70%. 

Лицом новой кампании стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman и команде КВН «Федор Двинятин». Для продвижения на ТВ будут использованы 10- и 5-секундные ролики, для продвижения в интернете – расширенная 15-секундная версия. ТВ-кампания пройдет с 16 по 29 апреля 2016 года, для размещения выбрано 11 телеканалов, среди которых «Первый», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница» и другие. Прогнозируемый охват роликов на ТВ и в интернете составит свыше 20 млн зрителей.

 


 

ATL-кампания будет поддержана собственными рекламоносителями «Связного» - это сайт svyaznoy.ru, более 50 000 рекламных поверхностей в магазинах ритейлера и радиостанция «Связной Радио». Тизерный ролик рекламной кампании, размещенный за двое суток до старта ТВ-рекламы, всего за 5 часов собрал несколько тысяч просмотров. 

Запуск рекламной кампании о снижении цен в «Связном» позволит ритейлеру привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. На рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.

 

Над роликом работали:

 

Продакшен Fastfoxes 

Продюсеры - Григорий Шатохин, Сергей Канчер

Режиссёр - Сергей Канчер

Авторская разработка - Вадим Селезнёв, Григорий Шатохин

Оператор-постановщик - Иван Гудков 

Исполнительный продюсер - Андрей Митнёв

 

Креативная команда CTZN

Антон Гречко 

Татьяна Вольцингер 

Координация проекта: Ирина Анисимова 

 

Связной: 

Екатерина Пичугина, начальник управления торгового маркетинга и рекламы

Мария Клейменова, руководитель отдела маркетинговых инициатив

Сергей Галеев, руководитель отдела бренд-коммуникаций 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Гость из будущего (Гость) | 28.04.2016, 23:06
Это серия роликов - редкостное ...вно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама