Производитель «лабутенов» отсудил у российских компаний 24 млн рублей


Право | 15 Апреля 2016 18:04

Суд признал, что четыре компании незаконно использовали товарные знаки Christian Louboutin и обязаны выплатить дизайнеру 24,2 млн руб.

Арбитражный суд Москвы в пятницу, 15 апреля, удовлетворил иск французского дизайнера Кристиана Лубутена и его компании Christian Louboutin S.A.S. к четырем российским компаниям. Дизайнерский дом требовал компенсацию за неправомерное использование принадлежащих ему трех товарных знаков на парфюмерной продукции.

Суд принял решение взыскать с ООО «ИнтерЛюксПарфюм» 5 млн рублей, с ООО «Интерпрестиж Групп» - 17,8 млн рублей, с ООО «Имидж Парфюм» - 946,8 тыс. рублей и с ООО «Клементина» - 500 тыс. рублей, сообщает «Интерфакс».

Представитель истца заявил, что компании рекламировали на своих сайтах продукцию, используя оспариваемые знаки. Адвокат также представил письмо дизайнера, в котором утверждалось, что он не давал права использовать эти товарные знаки. В свою очередь, адвокат ответчиков утверждал, что на их продукции было нанесено имя простыми печатными буквами, а охраняются знаки в художественном исполнении. Кроме того, сразу после подачи иска компании сняли рекламу с сайтов. Однако суд встал на сторону французского дизайнера.

Французский дизайнер Кристиан Лубутен прославился коллекцией модной обуви, отличительной чертой которой являются красные подошвы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама