Nescafé захватил балконы в новой рекламе


Креатив | 15 Апреля 2016 17:53 | 1

Компания продолжает строить коммуникацию с потребителями, предлагая познакомиться поближе. В этот раз итальянцев ожидал необычный сюрприз от монтажников

Порой люди, живущие рядом с нами, оказываются самыми далекими. Мы ничего про них не знаем, а встречаемся лишь на лестничной клетке ил в лифте – это соседи. Такой инсайт вдохновил маркетологов компании Nescafé на создание необычной ambient-акции The Nextdoor Hello («Поздоровайся с соседом»).

Жители одного из домов, расположенного в Милане, проснулись утром и были приятно удивлены: балконы на каждом этаже объединили в единое большое пространство, чтобы соседи могли все вместе насладиться утренней чашечкой кофе. Для привлечения внимания жильцов, рекламный баннер с обращением «Стань ближе к тому, кто рядом» разместили на доме напротив. Каждого жильца поджидали фирменная красная чашка, электрочайник и банка кофе Nescafé.

Никто не упустил возможности познакомиться с соседом, а в некоторых случаях угостить его печеньем и даже выучить пару иностранных слов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

кофий (Гость) | 18.04.2016, 10:17
самое приятное, что прочитал с утра

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама