Если бы логотипы брендов говорили правду
Шведский графический дизайнер продолжает работать над серией «правдивых» логотипов, рассказывая, что же скрывается за знаменитыми мировыми брендами на самом деле
В этот раз под руку Виктору попались компании Yahoo!, Burger King, Samsung и даже премия «Оскар». Дизайнер считает, что ему удается в юмористической манере открыть глаза на реальный посыл брендов.
Yahoo! Стал Helloo? Видимо, дизайнер намекает, что поисковиком почти не пользуются, и вопрошает «Эй, есть кто-нибудь?».
Популярный торговый центр Wallmart превратился в Warmall (букв. «Центр военных действий»). А слоган «Экономь деньги. Живи лучше» – в «Экономь деньги. Убивай дешевле». В период распродаж Wallmart действительно часто превращается в поле битвы покупателей за скидки.
Netflix стал NosleepNosex («Никакого сна, никакого секса»), что тут еще добавить – запойный просмотр сериалов стал трендом последнего года.
Сериал Game of Thrones («Игра престолов») в интерпретации дизайнера получил название Gore and Titties («Кровь и сиськи»).
Сеть закусочных Burger King дизайнер обвинил в пособничестве ожирению, обозвав Bigger Hips («Бедра еще больше»).
Жестче всего Виктор Хертц обошелся с премией «Оскар», назвав ее «Ежегодной оргией белого сообщества взаимного восхищения».
Снова тема сериалов. На этот раз героев The Walking Death («Ходящие мертвецы»), популярной истории про зомби-апокалипсис, сравнили со зрителями сериала The Watching Death («Смотрящие зомби»).
Лас-Вегас, штат Невада, Виктор назвал «Западным фестивалем утраченных добродетелей и новых пороков».
Производитель электроники Samsung в рамках проекта превратился в Samething («То же самое») под слоганом «…Ну, мы действительно стараемся мыслить иначе».