15 Апреля 2016 | 16:42

Если бы логотипы брендов говорили правду

Шведский графический дизайнер продолжает работать над серией «правдивых» логотипов, рассказывая, что же скрывается за знаменитыми мировыми брендами на самом деле

В этот раз под руку Виктору попались компании Yahoo!, Burger King, Samsung и даже премия «Оскар». Дизайнер считает, что ему удается в юмористической манере открыть глаза на реальный посыл брендов.

Yahoo! Стал Helloo? Видимо, дизайнер намекает, что поисковиком почти не пользуются, и вопрошает «Эй, есть кто-нибудь?».

Популярный торговый центр Wallmart превратился в Warmall (букв. «Центр военных действий»). А слоган «Экономь деньги. Живи лучше» – в «Экономь деньги. Убивай дешевле». В период распродаж Wallmart действительно часто превращается в поле битвы покупателей за скидки.

Netflix стал NosleepNosex («Никакого сна, никакого секса»), что тут еще добавить – запойный просмотр сериалов стал трендом последнего года.

Сериал Game of Thrones («Игра престолов») в интерпретации дизайнера получил название Gore and Titties («Кровь и сиськи»).

Сеть закусочных Burger King дизайнер обвинил в пособничестве ожирению, обозвав Bigger Hips («Бедра еще больше»).

Жестче всего Виктор Хертц обошелся с премией «Оскар», назвав ее «Ежегодной оргией белого сообщества взаимного восхищения».

Снова тема сериалов. На этот раз героев The Walking Death («Ходящие мертвецы»), популярной истории про зомби-апокалипсис, сравнили со зрителями сериала The Watching Death («Смотрящие зомби»).

Лас-Вегас, штат Невада, Виктор назвал «Западным фестивалем утраченных добродетелей и новых пороков».

Производитель электроники Samsung в рамках проекта превратился в Samething («То же самое») под слоганом «…Ну, мы действительно стараемся мыслить иначе».

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.