Если бы логотипы брендов говорили правду


AdYummy! | 15 Апреля 2016 16:42

Шведский графический дизайнер продолжает работать над серией «правдивых» логотипов, рассказывая, что же скрывается за знаменитыми мировыми брендами на самом деле

В этот раз под руку Виктору попались компании Yahoo!, Burger King, Samsung и даже премия «Оскар». Дизайнер считает, что ему удается в юмористической манере открыть глаза на реальный посыл брендов.

Если бы логотипы брендов говорили правду

Yahoo! Стал Helloo? Видимо, дизайнер намекает, что поисковиком почти не пользуются, и вопрошает «Эй, есть кто-нибудь?».

Если бы логотипы брендов говорили правду

Популярный торговый центр Wallmart превратился в Warmall (букв. «Центр военных действий»). А слоган «Экономь деньги. Живи лучше» – в «Экономь деньги. Убивай дешевле». В период распродаж Wallmart действительно часто превращается в поле битвы покупателей за скидки.

Если бы логотипы брендов говорили правду

Netflix стал NosleepNosex («Никакого сна, никакого секса»), что тут еще добавить – запойный просмотр сериалов стал трендом последнего года.

Если бы логотипы брендов говорили правду

Сериал Game of Thrones («Игра престолов») в интерпретации дизайнера получил название Gore and Titties («Кровь и сиськи»).

Если бы логотипы брендов говорили правду

Сеть закусочных Burger King дизайнер обвинил в пособничестве ожирению, обозвав Bigger Hips («Бедра еще больше»).

Если бы логотипы брендов говорили правду

Жестче всего Виктор Хертц обошелся с премией «Оскар», назвав ее «Ежегодной оргией белого сообщества взаимного восхищения».

Если бы логотипы брендов говорили правду

Снова тема сериалов. На этот раз героев The Walking Death («Ходящие мертвецы»), популярной истории про зомби-апокалипсис, сравнили со зрителями сериала The Watching Death («Смотрящие зомби»).

Если бы логотипы брендов говорили правду

Лас-Вегас, штат Невада, Виктор назвал «Западным фестивалем утраченных добродетелей и новых пороков».

Если бы логотипы брендов говорили правду

Производитель электроники Samsung в рамках проекта превратился в Samething («То же самое») под слоганом «…Ну, мы действительно стараемся мыслить иначе».

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама