Apple может запустить контекстную рекламу в поиске App Store


Digital | 15 Апреля 2016 15:50 | 1

Разработчики приложений для iPhone, iPad и iPod Touch смогут за деньги продвигать свои программы в поисковой выдаче магазина Apple. Такая услуга будет предоставляться официально на правах рекламы

Компания Apple собрала «секретную команду» разработчиков, которые внесут ряд изменений в App Store, сообщает Bloomberg. Возглавляет группу из 100 человек Тод Тереси, бывший руководитель рекламной сети iAd.

Среди основных направлений деятельности – монетизация поиска в App Store. Предполагается, что новый формат рекламы будет работать по аналогии с тем, который сейчас функционирует в Google Play. Заплатив определенную сумму, разработчики смогут выводить свои приложения над результатами поисковой выдачи. Например, пишет издание, можно будет сделать так, чтобы приложение показывалось над выдачей по конкретным фразам вроде «футбольная игра» или «казино». Второй задачей команды станет улучшение навигации в App Store. Когда изменения вступят в силу – не сообщается.

Цель нововведений – повысить выручку от App Store. Растущие маркетинговые бюджеты разработчиков приложений, например, таких как Clash of Clans от SuperCell Oy, оказались весьма прибыльными источниками доходов для интернет-компаний, в том числе Facebook и Twitter.

App Store – жизненно важная часть бизнеса для Apple. Чем больше программ загружают пользователи, тем выше шансы, что они и дальше продолжат пользоваться продуктами «яблочной» компании. Попытка улучшить поиск говорит о том, что в Apple осознают проблемы App Store, пишет Bloomberg. На сегодняшний день в магазине насчитывается около 1,5 млн приложений, а количество загрузок с момента запуска в 2008 году достигло 100 млрд. Разработчики уже не раз обращались к Apple с просьбой предложить инструменты, которые помогли бы пользователям находить новые приложения. В 2012 году компания купила поисковик по мобильным приложениям Chomp, который учитывал не только названия программ, но и их предназначение. 

В 2015 году владельцы iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV потратили на приложения более $20 млрд. Из этой суммы 30% получила компания Apple, а остальные 70% были выплачены разработчикам. Согласно отчету аналитической фирмы App Annie, в 2015 году из магазина Google Play было скачано в два раза больше приложений, чем из App Store – 200 млн и 100 млн соответственно. Тем не менее, по объему выручки App Store по-прежнему опережает Google Play, указывает App Annie.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

знаток (Гость) | 15.04.2016, 16:58
будет полезно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама