Vi: в первом полугодии расходы на телерекламу могут вырасти на 13%


Медиа | 15 Апреля 2016 13:19:08

В январе-марте рекламные доходы эфирного ТВ увеличились на 18%, сообщила руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл» (Vi) Инна Жарова. В апреле-июне, по оценке крупнейшего продавца телерекламы, при благоприятной стечении обстоятельств эти доходы могут вырасти на 8%

В январе затраты на рекламу на эфирных телеканалах выросли на 20%, в феврале – на 18%, в марте – на 16%, рассказала Инна Жарова на деловом завтраке сети Dentsu Aegis Network Russia. В результате по итогам первого квартала 2016-го доходы эфирных вещателей увеличились на 18%, до 35,2-35,8 млрд руб. без НДС, следует из презентации г-жи Жаровой.

Ранее гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявляла, что в январе-марте рекламные доходы холдинга, управляющего эфирными каналами СТС, «Домашний», «Че» и СТС Love, увеличились на 22%, до 5,9 млрд руб., тогда как общие расходы на телерекламу выросли, по оценке «СТС Медиа», лишь на 15-18%. Озвученные Vi цифры подтверждают эту оценку.

Такой ажиотаж в первом квартале был неожиданным для сейлз-хаусов и вещателей, признала Инна Жарова. По ее мнению, высокая активность была обусловлена тем, что рекламодатели осенью 2015 года из-за дефицита инвентаря не смогли реализовать свои кампании в полной мере и к традиционно дорогому размещению в четвертом квартале докупали инвентарь в относительно дешевом первом квартале.

Увеличилось и общее количество рекламодателей, отметила г-жа Жарова. В первом квартале 2014 года на эфирном ТВ присутствовали 307 рекламодателей, в первом квартале 2015-го – только 276,  а в первом квартале 2016-го – уже 289. Количество рекламируемых брендов в январе-марте 2014 года равнялось 716, в январе-марте 2015-го – снизилось до 641, в январе-марте 2016-го – увеличилось до 673.

«Пока мы крайне осторожно прогнозируем второй квартал, нам надо еще реализовать все заявленные кампании», – сообщила Инна Жарова. По предварительной оценке Vi, в апреле доходы эфирных вещателей могут увеличиться на 12%, в мае – на 5%, в июне, когда начнется чемпионат Европы по футболу, – на 7%. В результате во втором квартале телерекламный сегмент может вырасти на 8%. По итогам полугодия возможен, таким образом, рост на 13%, до 68-68,6 млрд руб., следует из презентации Vi.

«Если нам не будут помогать падать, мы рассчитываем на то, что подъем рынка продолжится», – подытожила г-жа Жарова, отметив, что точный прогноз нельзя сделать, не зная, сколько будет стоить баррель нефти, каким будет курс рубля и не изменится ли рекламное законодательство.

Юлиана Слащева ранее рассказывала журналистам, что пока май и июнь «просматриваются плохо».
По итогам уже всего года Vi, по словам Инны Жаровой, пока не исключает рост телерекламного сегмента на 3-4%, до 138,2-139,6 млрд руб. В «СТС Медиа» заявляли об общем увеличении затрат на телерекламу в 2016 году минимум на 2,5-3%.

Vi: в первом полугодии расходы на телерекламу могут вырасти на 13%

Vi: в первом полугодии расходы на телерекламу могут вырасти на 13%

Vi: в первом полугодии расходы на телерекламу могут вырасти на 13%


Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама