Комплекс «Савеловский» запустил кампанию «Торгуйся до весомой скидки»


Пресс-релизы | 17 Марта 2016 12:47

В марте 2016 г. стартовала очередная рекламная кампания торгового комплекса «Савеловский» в рамках стратегии укрепления позиций бренда как крупного и современного мегамолла Москвы

В «Савеловском» каждый покупатель может найти товар на любой вкус, ведь торговый комплекс – это модный, детский, компьютерный и мобильный центры на одной территории.

Текущая рекламная кампания посвящена продвижению модного кластера торгового комплекса – идеального места для шопинга, покупки одежды и аксессуаров, где можно по-настоящему поторговаться и получить внушительную скидку.

«Слоган «Торгуйся до весомой скидки» поддерживается соответствующим вижуалом: образ безмена, как символ индивидуального взвешивания, указывает на возможность личной скидки для каждого покупателя», - говорит креативный директор агентства Media-Storm Евгений Туркин. 

«Предыдущая рекламная кампания «Торгуйся до сказочной цены» для мобильного кластера увеличила его посещаемость на 37%, ее логическим продолжением стала рекламная серия «Торгуйся до весомой скидки» для ТК «Савеловский. Модный», - комментирует Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».  

«Креативная концепция была разработана агентством Media-Storm, с которым у нас сложился хороший творческий тандем, мы сотрудничаем с 2014 года. За неполные два года мы совместно разработали 4 большие рекламные кампании. Благодаря реализации разработанной стратегии, мы добились хороших результатов, например, по сравнению с прошлым годом, трафик торгового комплекса вырос на 19%».

Рекламная кампания «Торгуйся до сказочной цены» стартовала 1 марта и продлится до середины мая, медиамикс включает размещение на радио, в наружной рекламе, а также рекламу в социальных сетях.

«Наша коммуникация всегда отличается яркими образами и необычными решениями. В этот раз мы усилили  креативное воздействие за счет использования экстендеров в наружной рекламе, а также джинглов на радио», - говорит Дмитрий Шевцов.

Рекламные мероприятия являются частью стратегии укрепления позиций бренда ТК «Савеловский», реализацию которой команда торгового комплекса начала в 2014 году.

Рекламная кампания «Торгуйся до весомой скидки»: http://oc.media-storm.ru/index.php/s/GMauIFDU6kCkssO  

Все рекламные кампании ТК «Савеловский»:  http://www.savel.ru/tk_shares/

 

Состав творческой группы:

Торговый комплекс Савеловский (клиент)

Дмитрий Шевцов - Директор по маркетингу и рекламе

Media-Storm (агентство)

Евгений Туркин - Creative Director / Art Director

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама