Международная конференция-выставка AR/VR технологии в рекламе и маркетинге Продвижение продуктов и брендов


Пресс-релизы | 09 Февраля 2016 13:56

Технологии виртуальной и дополненной реальности – еще один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга

Технологии виртуальной и дополненной реальности – еще один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.

Мы приглашаем в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, мы обсудим влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:

· Реклама товаров и услуг,

· Маркетинг,

· Продвижение бренда,

· Интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.

Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:

· Разработка,

· Внедрение,

· Практика применения.

Участников конференции ждет:

· Интерактивная выставка технологий AR/VR

· Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере

· Узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии

· Познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий

· Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

Среди спикеров и участников конференции:

· Разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе

· Первые лица департаментов рекламы и маркетинга

· Бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции

· Первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR

· Рекламные и PR агентства

· Представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии

Подробности на сайте конференции: http://sashnka.com/arvr

По вопросам участия и сотрудничества:

Телефон: +7 916 471 86 20

E-mail: at@b2bevent.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама