Эскперты рекомендовали ФАС признать Mars нарушителем закона «О рекламе»


Право | 09 Февраля 2016 13:44

Полная версия рекламного ролика собачьего корма Pedigree, в котором хулиганы-подростки пристают к школьникам, противоречит закону «О рекламе», поскольку показывают несовершеннолетних в опасных ситуациях. Так решили экспертные советы по рекламе и здравоохранению при ФАС

В ноябре 2015 года в ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе корма для собак Pedigree, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов в сентябре 2015 года. В ролике, креативную концепцию которого разработало агентство BBDO Moscow, «демонстрируется эмоциональное насилие над детьми, выражающееся в грубом и оскорбительном обращении, унижении, угрозах, порче личных вещей ребенка», говорится в материалах дела. 20 ноября ФАС возбудила дело против ООО «Марс», структуры Mars Inc., по признакам нарушения закона «О рекламе».

Свое заключение по этой кампании ФАС попросила высказать экспертные советы по рекламе и здравоохранению. Во вторник, 9 февраля, эксперты признали, что длинная, минутная, версия нарушает статью 6 закона «О рекламе». Представитель рекламодателя на заседании настаивал, что эта версия демонстрировалась только в интернете, а на ТВ шел короткий, 30-секундный ролик. В этой рекламе, где хулиганы сразу подходят к мальчику со щенком, нарушения закона «О рекламе» нет, констатировали эксперты.

Комиссия ФАС примет решение по возбужденному делу в соответствии с вердиктом экспертных советов.

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и/или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью. Ответственность за подобные нарушения несет рекламодатель.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама