Eventica Communications создает медиахолдинг «Ура медиа» на базе региональных СМИ


Медиа | 09 Февраля 2016 13:09

Агентство Сергея Колушева, ранее договорившееся о приобретении газеты «Советский спорт», покупает интернет-издания в крупных российских городах

Покупатели «Советского спорта» создают в России региональный медиахолдинг «Ура медиа» и сейчас покупают новостные порталы в городах с населением больше 400 000 человек, рассказал «Ведомостям» Сергей Колушев, один из основателей нового холдинга и владелец агентства Eventica Communications.

В настоящий момент «Ура медиа» уже принадлежат шесть новостных сайтов – в Уфе, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Ставрополе, Ростове-на-Дону и Ижевске. Также компания ведет переговоры о покупке городских информационных порталов на Дальнем Востоке, Южном Урале и юге России. По словам г-на Колушева, всего партнеры планируют купить 20-25 региональных сайтов к концу этого года и еще 20 в 2017 году. Новые приобретения обойдутся им в 700-800 млн руб. «Мы будем менять редакционную политику этих СМИ, делать их более независимыми от местных властей», – рассказал «Ведомостям» Сергей Колушев.

Приобретенные «Ура медиа» порталы в большинстве своем прибыльны или самоокупаются, но г-н Колушев рассчитывает, что они смогут увеличить доходы за счет продажи федеральной рекламы. В частности, «Ура медиа» будет предлагать размещение на региональных сайтах клиентам «Лайсы», одним из совладельцев которой является сам г-н Колушев. Помимо этого создатели холдинга рассчитывают на рост доходов за счет предвыборных кампаний в Госдуму, а в 2017 году – за счет президентских выборов.

Сделка по приобретению газеты «Советский спорт» у ИД «Комсомольская правда» должна быть завершена в ближайшие дни. Источники «Ведомостей» на медиарынке оценивали стоимость «Советского спорта» приблизительно в 400 млн руб. В сделку помимо самой газеты входят сайт «Советского спорта» и журнал «Советский спорт. Футбол».

Холдинг «Ура медиа» принадлежит нескольким партнерам: по 30%, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», имеют компании «Капитал инвест групп» и «Региональные проекты», еще 19% принадлежит Сергею Колушеву, оставшуюся долю делят между собой сотрудница Eventica Communications Зоя Синицина и управляющий директор холдинга Федор Щербаков, пишут «Ведомости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама