Benetton нарисовал портрет города в рекламе


Креатив | 09 Февраля 2016 14:13 | 2

Итальянский производитель одежды запустил коллекцию Face of the City («Лицо города»), в которой использовал усредненные портреты жителей различных городов, сгенерированные на компьютере

В течение многих десятилетий компания Benetton была известна тем, что в ее рекламе появлялись модели самых разных национальностей. Этническое разнообразие легло в основу концепции United Colors. Однако в новой кампании итальянский дом моды решил отказаться от услуг реальных моделей и использовал портреты среднестатистических жителей различных городов планеты, сгенерированные на компьютере, пишет Creativity Online (AdAge).

Лица моделей, появившихся в рекламе, были созданы с использованием алгоритма, учитывающего типичные черты жителей определенной местности, например, тон кожи, форму глаз и носа, цвет и тип волос, а также форму лица. На постерах можно увидеть портреты жителей Лондона, Парижа, Токио, Берлина, Милана и Нью-Йорка.

При разработке изображений креативщики и исследователи изучили статистические и демографические данные различных населенных пунктов, а также отчеты по переписи населения, чтобы наиболее точно отразить этнический состав каждого города и собрать реальный портрет его жителей.

«Модели, представляющие нашу новую коллекцию, не существуют. Они представляют собой сочетание всех национальностей, проживающих в современных городах», – отмечается на официальном сайте производителя одежды.

Кампания будет запущена на глобальном уровне в печатных СМИ, в digital- и OOH-каналах, в самих магазинах бренда. Это первая совместная работа Benetton и рекламного агентства 180 Amsterdam, выбранного в качестве подрядчика в 2015 году. Помимо этого компания Benetton продолжает разрабатывать некоторые проекты in-house.

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

 

Benetton нарисовал портрет города в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 09.02.2016, 14:44
Здорово, хорошая идея!
ххх (Гость) | 09.02.2016, 14:47
и все на одно лицо получились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама