«Банк Москвы» готов потратить 20 млн рублей на рекламу в прессе


Эккаунты | 09 Февраля 2016 14:53

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ в 2016 году

Согласно документации, подрядчик займется планированием рекламных кампаний в печатных СМИ, а также подготовкой и размещением рекламных материалов с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года.

Все СМИ в рамках рекламной кампании разделены на три категории – А, B, С. В первую попали издания «7 дней», «Антенна», «Аргументы и факты», «Аэрофлот», «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК и другие. Во второй категории СМИ есть такие журналы, как L'Officiel, InStyle, Seasons, Men's Health, Vogue и прочие. В последний список попали региональные и тематические издания «Деловой Петербург», «Вечерняя Уфа», «АиФ. На даче», «Работа и зарплата» и другие. С полным перечнем можно ознакомиться в приложении к документации.

Заявки принимаются до 17 февраля 2016 года до 11:00. Подведение итогов состоится 1 марта. Максимальная цена закупки не должна превышать 20 млн руб.

В прошлом году рекламу банка в печатных СМИ осуществляло агентство HIDALGO.  

Согласно финансовой отчетности банка по МСФО, отраженной в AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама