09 Февраля 2016 | 14:53

«Банк Москвы» готов потратить 20 млн рублей на рекламу в прессе

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ в 2016 году

Картинка «Банк Москвы» готов потратить 20 млн рублей на рекламу в прессе

Согласно документации, подрядчик займется планированием рекламных кампаний в печатных СМИ, а также подготовкой и размещением рекламных материалов с даты заключения договора по 31 декабря 2016 года.

Все СМИ в рамках рекламной кампании разделены на три категории – А, B, С. В первую попали издания «7 дней», «Антенна», «Аргументы и факты», «Аэрофлот», «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК и другие. Во второй категории СМИ есть такие журналы, как L'Officiel, InStyle, Seasons, Men's Health, Vogue и прочие. В последний список попали региональные и тематические издания «Деловой Петербург», «Вечерняя Уфа», «АиФ. На даче», «Работа и зарплата» и другие. С полным перечнем можно ознакомиться в приложении к документации.

Заявки принимаются до 17 февраля 2016 года до 11:00. Подведение итогов состоится 1 марта. Максимальная цена закупки не должна превышать 20 млн руб.

В прошлом году рекламу банка в печатных СМИ осуществляло агентство HIDALGO.  

Согласно финансовой отчетности банка по МСФО, отраженной в AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.