Появился первый рекламный ролик DeLorean из «Назад в будущее»


Маркетинг | 09 Февраля 2016 15:22 | 1

Автоконцерн DeLorean Motor Company показал новый ролик к перезапуску легендарной модели DMC-12 спустя 35 лет

На официальном канале автопроизводителя в YouTube три дня назад появилось виде под названием Lucky Coin. В нем молодой человек рассекает на DeLorean DMC-12 по пустынной местности и останавливается, чтобы выбросить в никуда монету. Видео открывается фразой «…Потому что не стоит зря тратить время», а заканчивается «Я жил так медленно, как только мог».

В описании к видео компания благодарит тех, кто любит ждать.

 

 

Судя по кадрам из ролика, автомобиль будет разгоняться всего до 85 миль в час (чуть более 136 км/ч), а также в нем установят автоматическую коробку передач.

О перезапуске производства DMC-12 стало известно в начале этого года, когда правительство США дало зеленый свет DeLorean Motor Company на производство ограниченной серии автомобилей. Деталей, заказанных компанией у поставщика еще в 1997 году, должно хватить примерно на 300 автомобилей. Первая машина сойдет с конвейера не раньше 2017 года. Стоимость автомобиля составит примерно $100 тыс. Полностью отремонтированный оригинал DMC-12 сейчас можно приобрести примерно за $45-55 тыс., сообщает Mashable.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 09.02.2016, 15:55
вариант, привлекательный только для эстетов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама