АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»


Пресс-релизы | 09 Февраля 2016 17:38

16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS»

Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.

Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.

Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:

  • Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
  • Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
  • Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
  • Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
  • Кризисные коммуникации в сети.
  • Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
  • Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
  • Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
  • От чего компании защищаться в сети?
  • «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
  • Новые поведенческие тренды аудитории.
  • Диджитал культура компании.
  • Автоматизация коммуникаций.
  • Многоплатформенность.

Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:

  • ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
  • ГК «Атомэнергомаш»,
  • Эльдорадо,
  • Сбербанк,
  • МТС,
  • Abbott,
  • Добро Mail.Ru Group,
  • LiveJournal,
  • Brand Analytics,
  • Ростелеком,
  • КРОС,
  • Google,
  • Билайн,
  • ТНС и др.

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас…
Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!

Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!

Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

По вопросам регистрации: pr@medianews.ru 
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама