АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016»
16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS»
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний
и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего,
которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и
запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону
digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными
для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую
недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
-
Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
-
Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
-
Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
-
Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
-
Кризисные коммуникации в сети.
-
Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
-
Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
-
Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
-
От чего компании защищаться в сети?
-
«Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
-
Новые поведенческие тренды аудитории.
-
Диджитал культура компании.
-
Автоматизация коммуникаций.
-
Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
-
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
-
ГК «Атомэнергомаш»,
-
Эльдорадо,
-
Сбербанк,
-
МТС,
-
Abbott,
-
Добро Mail.Ru Group,
-
LiveJournal,
-
Brand Analytics,
-
Ростелеком,
-
КРОС,
-
Google,
-
Билайн,
-
ТНС и др.
По многочисленным просьбам прием заявок на участие в
Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля.
Торопитесь! Не упустите последний шанс и
подайте заявку прямо сейчас…
Подробнее о Премии
на сайте АКМР и на
специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!
Регистрация на Конференцию открыта
по ссылке…
Подробнее о Конференции
на сайте АКМР и
на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!
Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
По вопросам
регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и
спикерства: pressone@medianews.ru