Девушка, паркур и Спасибо от Сбербанка


Пресс-релизы | 12 Ноября 2015 18:21

SPN Communications сняли интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности

12 ноября программе «Спасибо от Сбербанка» исполнилось четыре года. За это время участниками программы стало более 17 миллионов человек. Чтобы поблагодарить всех своих клиентов, программа «Спасибо от Сбербанка» вместе с командой SPN Communications создали романтический экшн.

Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications: «Идея родилась на стыке реального и виртуального. Все мы помним любимые аркады, где герой преодолевает препятствия, собирает бонусы и идет к своей цели. Мы решили сыграть в такую игру во вполне реальном торговом центре. Наш герой покупает подарок для своей девушки и с этого момента оказывается в игре. Ему предстоит совершить невероятные трюки, собрать все бонусы и добраться до своей принцессы».

Главным героем ролика стал один из лучших трейсеров Европы, призер Red Bull Art of Motion — Слава Петин. Съемки продолжались целый день до глубокой ночи.

Спасибо от Сбербанка
Анна Пашкевич — ‎генеральный директор
Роман Синенко — директор по маркетингу
Наталья Халилюлина — менеджер специальных маркетинговых проектов
Анна Лапада — PR-менеджер

SPN Communications
Алексей Скворцов — креативный директор
Руслан Кравченко — старший копирайтер
Михаил Добрынин — арт-директор
Мария Кожинова — аккаунт-директор
Мария Воеводская — аккаунт-менеджер
Екатерина Анохина — директор по развитию

Focus Film Production
Сергей Шубин — режиссер
Павел Сурков — оператор
Екатерина Жаворонкова — продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама