В США открыли первый автомат по продаже автомобилей


Креатив | 13 Ноября 2015 09:12 | 1

Онлайн-сервис Carvana по продаже автомобилей открыл в США торговый автомат с машинами. После оплаты автомобиля онлайн клиент получает монету, бросает ее в автомат, а робот достает автомобиль из ячейки и спускает его вниз

Американский онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей Carvana открыл в городе Нэшвилл, штат Теннесси, торговый автомат по продаже машин. Об этом изданию The Verge рассказал генеральный директор Carvana Эрни Гарсия.

Автомат представляет собой пятиэтажный полностью автоматизированный гараж. Покупатель опускает в монетоприемник специальную большую монету, которую получил после оплаты машины онлайн, после этого робот достает нужную машину с одного из этажей и спускает ее к покупателю.

Окончательное списание средств клиента происходит только через семь дней после получения машины, чтобы покупатель успел на ней поездить и понять все ее преимущества и недостатки, рассказал Гарсия. По его мнению, этот период «протестируй сам» гораздо удобнее клиентам, чем условия, которые обычно предлагают дилеры.

Создание автомата по продаже машин явилось логическим продолжением самого онлайн-сервиса Carvana, который был создан несколько лет назад для упрощения процессов выбора и покупки автомобилей покупателями.

Как пояснил Гарсия, весь процесс покупки на сайте Carvana занимает не более 20 минут, но включает в себя все этапы покупки: получение подтверждения оплаты, выбор типа гарантии и подписание самого контракта. Покупателям остается только выбрать, забрать ли автомобиль самим или заказать доставку. По словам Гарсии, большинство выбирает именно самовывоз, что и подтолкнуло компанию к созданию такого вендингового автомата.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Неизвестен (Гость) | 13.11.2015, 15:45
Нэшвилл — та еще дыра. На улицах внедорожников с дырками от пуль — как у нас в 90-е.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама