Ирина Мысина назначена Digital директором по новому бизнесу в Dentsu Aegis Network
Ирина Мысина, ранее занимавшая пост коммерческого директора в Gazprom-Media Digital, присоединилась к команде Dentsu Aegis Network в должности Digital директора по новому бизнесу
На данной позиции Ирина сфокусируется в первую очередь на привлечении новых клиентов для всех digital агентств Группы.
«Digital традиционно является одним из приоритетных направлений для Dentsu Aegis Network, мы продолжим усиливать это направление и видим в нем значительный рыночный потенциал. Уверен, что знание рынка и успешный опыт работы Ирины в качестве коммерческого директора крупнейшего специализированного сейлз-хауса по продаже онлайн-видео будут способствовать расширению клиентского портфеля и дальнейшему росту бизнеса Группы», - прокомментировал Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. В России группа является стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd, рекламных агентств 171 Meridian, adActum и Mliner.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 124 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.