Google купила домен с полным латинским алфавитом


Digital | 08 Октября 2015 15:32 | 1

Американская Google приобрела доменное имя в зоне.com, содержащее полный латинский алфавит. Внимание на это обратил автор блога Domain Investing, который приводит данные whois-сервиса

Таким образом, Google, которая с начала октября официально входит в холдинг Alphabet, владеет доменом http://abcdefghijklmnopqrstuvwxyz.com/. На момент написания заметки по этому адресу не расположен какой-либо сайт.

Домен был зарегистрирован частным лицом в 1999 году, сумма сделки не раскрывается.

Ранее в августе Google приобрела адрес abc.xyz. Как пояснил Business Insider неназванный представитель интернет-компании, в Google «поняли, что пропустили несколько букв в abc.xyz, так что просто действуют скрупулезно».

Решение о реструктуризации Google стало известно в августе. Компания переименовывается в Alphabet, в которую будут входить новая дочерняя Google и другие компании, в том числе проект по повышению продолжительности жизни Calico и организатор доставки беспилотниками Wing. Утверждалось, что для пользователей изменения не будут заметны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 08.10.2015, 17:14
Какой бы доме купить, чтоб потом у меня его за большие деньги перекупили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама