Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах


Mobile | 08 Октября 2015 14:55

По информации российских мобильных операторов, в последнее время участились число жалоб от пользователей Skype, Viber, WhatsApp и других мессенджеров

Как отмечают операторы, такая активность спама вызвана тем, что все используемые мессенджеры являются бесплатными, а поэтому большинство людей пользуются именно ими.

В настоящее время сократилась тенденция использования смс-сообщений, так как они платные.

Согласно статистике, если брать во внимание количество обратившихся по поводу спама в прошлом году и в этом, то наблюдается заметный рост недовольных пользователей примерно в 10 раз.

Сейчас многие операторы совместно с властями борются со спамом в бесплатных мессенджерах. Даже обсуждается вопрос о создании бесплатного сервиса, который будет отвечать за отписку спама.

По мнению экспертов, бесплатные мессенджеры негативно влияют на доходы компаний предоставляющих услуги связи. В год они терпят до 20 млрд рублей из-за неиспользования платных смс-соощений.

Напомним, что в прошлом году Россия заняла второе место в рейтинге стран-спамеров после США. Третье место досталось Китаю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Русаргумент

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама