Петербуржцы смогут сами проконтролировать городские вывески


Наружная реклама | 08 Октября 2015 | 2

Общественная группа «Улицы Петербурга» запустила сервис контроля за городскими рекламными вывесками

С помощью сайта любой житель города может отправить запрос в профильный орган власти. Для этого надо лишь сфотографировать вывески на своём доме. Если конструкция размещена незаконно (таких вывесок около 90 %), нарушитель будет наказан. В случае неустранения можно направить запрос повторно. При этом сайт позволяет контролировать процесс рассмотрения дела. Авторизовываться на сайте не нужно. 

В начале года группа «Улицы Петербурга» подготовила доклад о том, что делать с засильем рекламы в городе. Его разослали в профильные органы власти. Некоторые предложенные меры получили развитие. Так, на днях губернатор Георгий Полтавченко озвучил необходимость введения автоинформирования, то есть блокировки телефонных номеров, указанных в несанкционированной рекламе. 9 октября в Законодательном собрании состоятся публичные слушания о регулировании наружной рекламы.

Вместе с тем, как отмечает координатор «Улиц Петербурга» Александр Минаков, о серьёзных переменах в упорядочении информации и рекламы в городе говорить рано. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 08.10.2015, 17:18
Стимулируют анонимных стукачей
ага (Гость) | 08.10.2015, 18:23
конкурентов начнут кошмарить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>