Facebook обновит кнопку «Нравится»


Digital | 08 Октября 2015 17:01 | 1

Механизм раздачи «лайков» на Facebook скоро изменится

Вместо одинокой кнопки «Нравится» (и кнопки «Не нравится», о которой ходило столько слухов) социальная сеть вот-вот запустит «реакции» – набор значков, передающих различные эмоции пользователей. Издание Engadget сообщает, что презентация «реакций» состоится уже завтра (в пятницу) в Ирландии и Испании.

Эти значки станут еще одним способом передачи чувств пользователей относительно того, что пишут их друзья по соцсети. Этого шага со стороны Facebook все долго ждали, учитывая тот факт, что далеко не все и не в любой ситуации готовы использовать кнопку «нравится». Это значит, что даже не самые приятные моменты жизни смогут найти адекватный отклик. Старые добрые «лайки» останутся, но к ним присоединятся значки, отображающие любовь, смех, хитрую улыбку, шок, гнев и множество других эмоций.

Возможность реагировать с помощью гифок и emoji давно распространена на социальных платформах вроде Buzzfeed, а в некоторых случаях это вообще единственный способ общения, так что неудивительно, что Facebook присоединился к остальным социальным сетям.

Новые значки можно будет применять как к постам пользователей, так и к постам брендов. Правда, в Ad Manager все они будут расцениваться как «лайки». Пока нет никаких подробностей, когда нововведение распространится на весь мир: Facebook обычно тестирует любую свою новинку на небольших сегментах аудитории, прежде чем внедрять ее повсеместно.

 

Facebook обновит кнопку «Нравится»

Обновлено: Марк Цукерберг опубликовал на своей странице Facebook официальное видео

Meet the new Reactions.

Posted by Mark Zuckerberg on 8 октября 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 08.10.2015, 17:47
да ну, кому это надо, эти значки ставить. для девочек

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама