Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить


Пресс-релизы | 19 Октября 2015 17:40

С 1 октября рынок финансовой рекламы «взорвала» смелая и яркая кампания ипотечной программы со «звериным» характером от АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

Идея  рекламной кампании основана на демонстрации наиболее острых проблем, которые испытывает человек до тех пор, пока не решится на покупку собственного жилья. Абсолют Банк спешит на помощь своим клиентам и дает готовые решения, выраженные в рекламных слоганах:

· «Чем в чужом доме жить, лучше свой купить»

· «Чем на птичьих правах держаться, лучше в свой дом перебраться»

· «Лучше свой дом купить, чем чужой на себе тащить»

Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить

Нетривиальная визуализация образно передает всю нелепость ситуации,  в которой  оказывается тот, кто вынужден искать пристанище в чужих домах,  и  отражает в ироничной форме спектр его ощущений при этом.

Стоит отметить, что Абсолют Банк второй год подряд использует образы животных в рекламе ипотеки, и можно сказать это стало его отличительной чертой. Напомним, что осенью 2014 года Абсолют Банк впервые реализовал рекламную кампанию ипотеки с образами животных под названием «Стесненные условия не для Вас».

Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить

«Выбранная концепция выражает абсолютно понятную большинству людей идею – в чужом доме жить неприятно и неудобно, лучше поселиться в своем, – комментирует Юлия Строганова, директор департамента маркетинга Абсолют Банка. – При этом  сложность  ситуации сглаживает элемент здорового юмора, что располагает целевую аудиторию и изначально снимает барьер восприятия».

Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама