Ассоциация интерактивных агентств и AdIndex объявили о начале стратегического сотрудничества
Ассоциация интерактивных агентств во главе с исполнительным директором Игорем М. Намаконовым провела переговоры c AdIndex, крупнейшим информационным отраслевым изданием о рынке рекламы в России. По итогам встречи 24 сентября было подписано соглашение о старте стратегического партнерства Ассоциации и AdIndex в целях развития цивилизованного и прозрачного digital-рынка
В ближайший год целью обеих сторон является создание и популяризация таких проектов digital-рынка как:
● оценка показателей digital-рынка;
● составление индустриального стандарта по клиентским KPI;
● создание базы digital-кейсов;
● учреждение рейтинга зарплат по digital-рынку и проведение его на постоянной основе;
● визуализация цикла проектов по производству сайтов, ведению SMM и прочее;
● создание электронного представительства АИА на сайте www.adindex.ru.
Стороны договорились оказывать друг другу услуги и содействие для достижения поставленной цели, основываясь на желании взаимовыгодного сотрудничества и принципах взаимности, открытости и партнерства. Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор АИА: «Adindex — очень авторитетный источник знаний и мнений для представителей российского коммуникационного рынка, поэтому вопрос партнерства был делом времени».
Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru: «При всем богатстве выбора на рынке практически на нуле серьезные индустриальные активности. Самый беглый взгляд обнаруживает не менее 10 профессиональных ассоциаций, имеющих самые серьезные намерения и не менее серьезное бюджетирование. На этом фоне подход АИА выгодно отличается конкретикой целей и точностью инструментов их достижения. Мы с готовностью согласились стать медиаторами изменений, которые, уверены, не заставят себя долго ждать».
Ранее AdIndex и АИА сотрудничали в рамках видео-проекта
«Лиса и журавль», который был посвящен финансовой дисциплине на рынке
креативных и digital-услуг. Руководители отделов закупок, digital- и
бренд-менеджеры делились, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких
условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с
подрядчиком.