Ассоциация интерактивных агентств и AdIndex объявили о начале стратегического сотрудничества


Пресс-релизы | 12 Октября 2015 15:54

Ассоциация интерактивных агентств во главе с исполнительным директором Игорем М. Намаконовым провела переговоры c AdIndex, крупнейшим информационным отраслевым изданием о рынке рекламы в России. По итогам встречи 24 сентября было подписано соглашение о старте стратегического партнерства Ассоциации и AdIndex в целях развития цивилизованного и прозрачного digital-рынка

В ближайший год целью обеих сторон является создание и популяризация таких проектов digital-рынка как:

● оценка показателей digital-рынка;

● составление индустриального стандарта по клиентским KPI;

● создание базы digital-кейсов;

● учреждение рейтинга зарплат по digital-рынку и проведение его на постоянной основе;

● визуализация цикла проектов по производству сайтов, ведению SMM и прочее;

● создание электронного представительства АИА на сайте www.adindex.ru.

Стороны договорились оказывать друг другу услуги и содействие для достижения поставленной цели, основываясь на желании взаимовыгодного сотрудничества и принципах взаимности, открытости и партнерства. Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор АИА: «Adindex — очень авторитетный источник знаний и мнений для представителей российского коммуникационного рынка, поэтому вопрос партнерства был делом времени».

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru: «При всем богатстве выбора на рынке практически на нуле серьезные индустриальные активности. Самый беглый взгляд обнаруживает не менее 10 профессиональных ассоциаций, имеющих самые серьезные намерения и не менее серьезное бюджетирование. На этом фоне подход АИА выгодно отличается конкретикой целей и точностью инструментов их достижения. Мы с готовностью согласились стать медиаторами изменений, которые, уверены, не заставят себя долго ждать».

Ранее AdIndex и АИА сотрудничали в рамках видео-проекта «Лиса и журавль», который был посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры делились, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама