12 Октября 2015 | 15:54

Ассоциация интерактивных агентств и AdIndex объявили о начале стратегического сотрудничества

Ассоциация интерактивных агентств во главе с исполнительным директором Игорем М. Намаконовым провела переговоры c AdIndex, крупнейшим информационным отраслевым изданием о рынке рекламы в России. По итогам встречи 24 сентября было подписано соглашение о старте стратегического партнерства Ассоциации и AdIndex в целях развития цивилизованного и прозрачного digital-рынка

Картинка Ассоциация интерактивных агентств и AdIndex объявили о начале стратегического сотрудничества

В ближайший год целью обеих сторон является создание и популяризация таких проектов digital-рынка как:

● оценка показателей digital-рынка;

● составление индустриального стандарта по клиентским KPI;

● создание базы digital-кейсов;

● учреждение рейтинга зарплат по digital-рынку и проведение его на постоянной основе;

● визуализация цикла проектов по производству сайтов, ведению SMM и прочее;

● создание электронного представительства АИА на сайте www.adindex.ru.

Стороны договорились оказывать друг другу услуги и содействие для достижения поставленной цели, основываясь на желании взаимовыгодного сотрудничества и принципах взаимности, открытости и партнерства. Игорь М. Намаконов, Исполнительный директор АИА: «Adindex — очень авторитетный источник знаний и мнений для представителей российского коммуникационного рынка, поэтому вопрос партнерства был делом времени».

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru: «При всем богатстве выбора на рынке практически на нуле серьезные индустриальные активности. Самый беглый взгляд обнаруживает не менее 10 профессиональных ассоциаций, имеющих самые серьезные намерения и не менее серьезное бюджетирование. На этом фоне подход АИА выгодно отличается конкретикой целей и точностью инструментов их достижения. Мы с готовностью согласились стать медиаторами изменений, которые, уверены, не заставят себя долго ждать».

Ранее AdIndex и АИА сотрудничали в рамках видео-проекта «Лиса и журавль», который был посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры делились, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.