АФК «Система» создаст фонд для инвестиций в интернет


Маркетинг | 12 Октября 2015 15:24

АФК «Система» создает на базе дочернего ОАО «Систем Масс-медиа» (СММ) венчурный фонд для инвестиций в интернет-индустрию. Фонд возглавит бывший топ-менеджер Mail.ru Group Алексей Катков, назначенный первым вице-президентом по операционной деятельности СММ

Катков работал в Mail.ru более 15 лет, с момента основания, с 2007 года был вице-президентом и коммерческим директором, а с 2012 года - также директором по международному развитию. В апреле Катков покинул Mail.ru, и место его новой работы не называлось.

Размер будущего фонда "Система" не раскрывает. Он будет фокусироваться на инвестициях в "новые" медиа, в инструменты формирования и изучения аудитории, рекламные технологии, финансовые и околофинансовые сервисы. Планируется, что фонд начнет свою работу в 2016 году.

В АФК не стал говорить о будущей стратегии фонда - она будет сформирована командой Алексея Каткова.

"Назначением Алексея мы начинаем реализацию планов по выходу на новые перспективные рынки в цифровой среде. Целый ряд факторов позволяет нам с оптимизмом смотреть на будущее этого проекта - это и продолжающийся рост российского интернет-рынка, который обладает большим потенциалом, и большой спрос на высокотехнологические активы, и уникальные конкурентные преимущества АФК "Система", - заявил президент АФК Михаил Шамолин.

Шамолин еще в 2011 году говорил в интервью "Интерфаксу", что "Система" может создать венчурный фонд на $100-150 млн для инвестиций в стартапы, однако такой фонд не был создан.

Отвечая на вопрос, как изменится стратегия самой СММ в результате создания венчурного фонда и что будет с ее нынешними активами, представитель АФК сказал "Интерфаксу": "Активы, которые сегодня входят в периметр СММ - успешные самостоятельные бизнесы. На сегодняшний день рассматриваются различные сценарии".

"Система Масс-медиа" работает в трех сегментах рынка: неэфирного телевидения, производства и дистрибуции теле- и киноконтента, а также рекламных услуг. В состав СММ входят "Телекомпания Стрим", рекламное агентство "Максима", "ЦТВ" (автомобильное телевидение) и "Объединенные русские киностудии" (киностудийный комплекс в Санкт-Петербурге). Летом 2012 года СММ получила от МТС в управление мультимедийный интернет-портал omlet.ru, переименованный в stream.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама