ФАС возбудила дело по рекламе роллов за языковые эксперименты


Право | 12 Октября 2015 16:40 | 3

Самарское управление ФАС России возбудило дело в отношении ресторана, который в рекламных листовках на фоне своего меню обыгрывал двусмысленность выражений со словами «японуться» и «пиццануться», сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в УФАС поступила жалоба жительницы Самары на распространяемую в лифтах домов рекламу заведения общественного питания Farfor: "Доставка удовольствий. Японуться теперь можно. 20 % скидка на все роллы.". Позднее через Twitter-аккаунт антимонопольного органа поступила информация о размещении аналогичной рекламы ресторана, но уже со словом "Пиццануться".

Вместе с тем, в соответствии с рекламным законодательством, напоминает УФАС, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Кроме того, при производстве и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке РФ.

При рассмотрении спорных листовок был направлен запрос членам Экспертного совета по рекламе при УФАС. Большинство из них сошлось во мнении, что реклама не соответствует требованиям законодательства.

В результате УФАС в отношении ООО Ресторан "Фарфор в Самаре" было возбуждено сразу два дела по признакам нарушения чч. 6 и 11 ст. 5 закона "О рекламе".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Право.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 12.10.2015, 16:55
ФАС, ну там ж под звездочкой все объяснили, ну!
ога (Гость) | 12.10.2015, 17:05
анекдот вспомнился про слово "застрахуйте"
паввел (Гость) | 12.10.2015, 18:46
ну и правильно, задолбали шутники из аншлага. "сосну в подарок" и прочие остроты ниже плинтуса в костер.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама