«Банк Москвы» ищет партнера для ТВ-рекламы
Банк объявил конкурс на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телеканалов
Согласно документации, исполнитель должен обеспечить продвижение «Банка Москвы» в эфире «Первого», «России 1», НТВ, РЕН ТВ, ТВ-3, «Культуры», ТНТ, «Пятницы» и местных телеканалов в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге и Кемерово.
Максимальная цена закупки не должна превышать 86,706 млн рублей. Предложенная участниками цена будет иметь 100% значимость при определении победителя.
Договор действует до 31 декабря 2015 года, а рекламная кампания пройдет с 19 октября по 30 ноября 2015 года. Заявки на участие принимаются до 15 октября 2015 года, до 10:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 16 октября.
По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн рублей, что на 33% меньше, чем за тот же период 2014 года – 600 млн рублей.