«Банк Москвы» ищет партнера для ТВ-рекламы


Эккаунты | 12 Октября 2015 17:45

Банк объявил конкурс на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телеканалов

Согласно документации, исполнитель должен обеспечить продвижение «Банка Москвы» в эфире «Первого», «России 1», НТВ, РЕН ТВ, ТВ-3, «Культуры», ТНТ, «Пятницы» и местных телеканалов в Москве, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге и Кемерово.

Максимальная цена закупки не должна превышать 86,706 млн рублей. Предложенная участниками цена будет иметь 100% значимость при определении победителя.

Договор действует до 31 декабря 2015 года, а рекламная кампания пройдет с 19 октября по 30 ноября 2015 года. Заявки на участие принимаются до 15 октября 2015 года, до 10:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 16 октября.

По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламу 400 млн рублей, что на 33% меньше, чем за тот же период 2014 года – 600 млн рублей

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама