«Яндекс» попросил прощения у пользователей за новую версию «Кинопоиска»


Digital | 12 Октября 2015 18:08

Компания «Яндекс» попросила прощения за новую версию сайта «Кинопоиск», которая была представлена 8 октября и сразу же вызвала критику со стороны пользователей
Компания «Яндекс» распространила заявление, в котором попросила прощения у пользователей за новую версию самого популярного интернет-портала Рунета о кино — «Кинопоиска». В тексте обращения, которое поступило в распоряжение РБК, руководитель направления медиасервисов компании Дмитрий Степанов пояснил, что команда «Яндекса» долго готов​​илась к перезапуску и проводила закрытое тестирование сервиса с участием активных пользователей «Кинопоиска» и партнеров, но этого оказалось мало.
«Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику», — говорится в сообщении.
В нем Степанов напомнил, что «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска», которая снова доступна по основному адресу kinopoisk.ru, а новая версия перенесена на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый пользователь сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Одновременно с использованием привычных возможностей старого «Кинопоиска» в новой версии можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии, добавил Степанов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама