Volkswagen спасает бренд рекламой


Маркетинг | 12 Октября 2015 18:23 | 1

Автомобильный бренд, оказавшийся в центр скандала из-за манипуляций с объемами выбросов вредных веществ в атмосферу, переходит в активное наступление

В минувшие выходные сразу несколько национальных газет Великобритании вышли с рекламными объявлениями от Volkswagen. Заголовок гласил: «Мы разбили самую важную часть наших автомобилей – ваше доверие. Мы знаем, что действия говорят лучше слов, поэтому планируем связаться с каждым пострадавшим клиентом».

Согласно данным YouGov BrandIndex, индекс Volkswagen, который включает в себя такие измерения, как репутация, ценность и удовлетворенность, упал за месяц на 32 пункта. Бренд, который раньше возглавлял топ, оказался в нижней части списка из 34 конкурентов, пишет Marketingweek.com.

Скандал «дизельгейт», вероятно, обойдется в Volkswagen в десятки миллиардов долларов. Помимо правительственных штрафов, компанию ожидают колоссальные затраты, связанные с отзывов 11 миллионов автомобилей по всему миру. По оценке экспертов Brand Finance, стоимость бренда Volkswagen упала с $31 миллиардов до $21 миллиардов.

Впрочем, западные маркетологи восприняли скандал как вызов. Согласно данным опроса, проведенного консалтинговой компанией EMR, 70% специалистов с радостью пошли был работать в Volkswagen. И только 13% отметили, что это была бы «кошмарная роль».

Volkswagen спасает бренд рекламой


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

кстати (Гость) | 12.10.2015, 18:49
в Германии недавно опрос проводился, и там много народу уверяют, что не перестали любить и ценить бренд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама