12 Октября 2015 | 18:23

Volkswagen спасает бренд рекламой

Автомобильный бренд, оказавшийся в центр скандала из-за манипуляций с объемами выбросов вредных веществ в атмосферу, переходит в активное наступление

Картинка Volkswagen спасает бренд рекламой

В минувшие выходные сразу несколько национальных газет Великобритании вышли с рекламными объявлениями от Volkswagen. Заголовок гласил: «Мы разбили самую важную часть наших автомобилей – ваше доверие. Мы знаем, что действия говорят лучше слов, поэтому планируем связаться с каждым пострадавшим клиентом».

Согласно данным YouGov BrandIndex, индекс Volkswagen, который включает в себя такие измерения, как репутация, ценность и удовлетворенность, упал за месяц на 32 пункта. Бренд, который раньше возглавлял топ, оказался в нижней части списка из 34 конкурентов, пишет Marketingweek.com.

Скандал «дизельгейт», вероятно, обойдется в Volkswagen в десятки миллиардов долларов. Помимо правительственных штрафов, компанию ожидают колоссальные затраты, связанные с отзывов 11 миллионов автомобилей по всему миру. По оценке экспертов Brand Finance, стоимость бренда Volkswagen упала с $31 миллиардов до $21 миллиардов.

Впрочем, западные маркетологи восприняли скандал как вызов. Согласно данным опроса, проведенного консалтинговой компанией EMR, 70% специалистов с радостью пошли был работать в Volkswagen. И только 13% отметили, что это была бы «кошмарная роль».


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.