Apple подала заявку на регистрацию товарного знака «Яблоко»


Digital | 13 Октября 2015 09:14

Apple обратилась в Роспатент с просьбой о регистрации товарного знака «Яблоко» для нескольких категорий товаров. Глава партии «Яблоко» Сергей Митрохин заявил, что партия не планирует оспаривать эту заявку

Как пишет газета, корпорация намерена закрепить права на название «Яблоко» для пяти категорий товаров и услуг. Речь идет о компьютерах, электронных книгах, MP3-плеерах, а также рентгеновских аппаратах и машин для подсчета голосов на выборах.

Американская компания также рассчитывает применять товарный знак «Яблоко» для бумаги, картона, учебников коммерческих советов потребителям, а также обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Apple интересуют научные и технологические услуги, исследования и разработки. Для связи корпорация оставила адрес юридической фирмы Baker & McKenzie.

Apple уже обращалась в Роспатент с подобной просьбой, в ноябре 2013 года об этом писали «Известия». Тогда заявки подавались и в тех категориях, где такой бренд был зарегистрирован партией «Яблоко». «В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы», — говорил тогда руководитель партии Сергей Митрохин.

12 октября Митрохин в разговоре с «Ведомостями» отметил, что «Яблоко» не планировало обжаловать заявку Apple. У нас политическая деятельность, у них — коммерческая. Пусть что хотят, то и делают. Усиливают нашу рекламу своей», — заявил политик.

Накануне стало известно о том, что Apple начала переговоры с российскими видеосервисами и онлайн-кинотеатрами (ivi.ru, Okko, Nemo TV, «Амедиатека» и другими) о разработке приложений для Apple TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама