«Банк Москвы» сократил рекламные расходы на треть
Банк отчитался по МСФО за первые шесть месяцев 2015 года. Чистая прибыль компании сократилась в 80 раз, рекламные расходы уменьшились на 33%
Согласно документации, чистая прибыль «Банка Москвы» в первом полугодии 2015 года составила 200 млн рублей, что в 80 раз меньше, чем за тот же период 2014 года – 16 млрд рублей.
Рекламные расходы банка уменьшились на 33%: если за первое полугодие 2014 года компания потратила на продвижение 600 млн рублей, то в 2015 году этот показатель составил 400 млн рублей. При этом общие и административные расходы «Банка Москвы» за отчетный период увеличились – 6,8 млрд рублей в 2015 году против 6 млрд рублей в 2014 году.
В первые шесть месяцев 2015 года банковская группа показала увеличение процентных доходов на 32,5% – 95,8 млрд рублей против 72,3 млрд рублей за тот же период 2014 года. Процентные расходы компании выросли на 86,2% – 39,9 млрд рублей и 74,3 млрд рублей соответственно. Итоговый совокупный доход «Банка Москвы» за первое полугодие составил 2,8 млрд рублей.
«Банк Москвы» был назван самым убыточным банком по итогам первой половины 2015 года. В настоящее время компания находится под санацией ВТБ, объединение структур должно завершиться в мае 2016 года.
Руководство ВТБ не намерено избавляться от бренда «Банк Москвы», и он будет существовать некоторое время в рамках юридического лица «Банк ВТБ».
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Банк Москвы» занимал восьмую строчку рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с бюджетом 1,3 млрд рублей.