«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»


Пресс-релизы | 09 Сентября 2015 13:18

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора»

Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.

В центре внимания новой кампании «ФрутоНяня» вновь трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Родители внимательно относятся к первому выбору продуктов для своего малыша, отдавая предпочтение гипоаллергенным продуктам, поскольку формирование пищевых привычек у детей в первые два года жизни является залогом здоровья. Неважно, с какой категории продуктов вы начинаете свое знакомство (с сухих безмолочных каш, овощного пюре, фруктового пюре или соков), вы обязательно найдете необходимые продукты «Первого выбора» у «ФрутоНяни».

Основная задача новой рекламной кампании — рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от «ФрутоНяни», которые подходят для введения прикорма. Продукты «Первого выбора» позволят родителям разнообразить меню малыша. Гипоаллергенность продуктов «Первого выбора» «ФрутоНяня» доказана клиническими исследованиями, проведенными в НЦЗД РАМН в 2011 – 2013гг., поэтому это лучшее для вашего ребенка. 

 

«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама