SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler


AdYummy! | 09 Сентября 2015 13:01 | 1

Легендарный американский бренд джинсов запустил в Европе рекламную кампанию в социальных сетях и на билбордах, призывая молодежь жить в стиле Wrangler, а не «Wrongler»

Идея довольно проста: если ты крутой, стильный, то ты – Wrangler, а если ты неудачник и банальный, то Wrongler (от англ. слова wrong – неправильный). Это сообщение иллюстрируют забавные картинки, на которых противопоставляются два образа жизни.
По словам креативного директора We Are Pi, Wrongler – злой близнец, который напоминает нам, что надо жить в стиле Wrangler. Новая кампания – это тизер комплексной европейской платформы бренда, которая будет представлена в конце месяца.

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты WronglerSMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

SMM от Wrangler: Если ты не крутой – ты Wrongler

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рак (Гость) | 09.09.2015, 13:39
начинается навязывание мнения в гейропе очередное....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама