LEGO запустила квест в «Детском мире»


Пресс-релизы | 09 Сентября 2015 10:23

Компания LEGO® запустила мобильный квест «Собери героя в школу» на основе погружения пользователей в дополненную реальность

Пройти квест могут дети от 6 до 12 лет и их родители в магазине «Детский мир» ТЦ «Военторг», расположенном по адресу ул. Воздвиженка, д. 10.

Для того чтобы принять участие в LEGO-квесте, нужно загрузить в мобильный телефон бесплатное приложение Goodwin и найти в магазине специальный стенд с названием акции. После его сканирования на экране мобильного телефона появляются два героя – полицейский LEGO City и одна из подружек LEGO Friends, Оливия. Что делать дальше – рассказывают «ожившие» LEGO-герои. Участникам предстоит выбрать своего персонажа и помочь ему подготовиться к школе. Для этого требуется поочередно искать в магазине особые иконки с изображениями принадлежностей для школы, сканировать их и тем самым собирать все, что пригодится во время учебы.

После успешного прохождения квеста  каждый, кто справился со всеми заданиями, может сделать селфи с «ожившими» героями LEGO и получить подарок на кассе магазина.

Принять участие в квесте можно ежедневно в часы работы магазина по 20 сентября 2015 года.

Скачать и установить бесплатное приложение можно в App Store и Google Play.

 

LEGO запустила квест в «Детском мире»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама