Golden Drum: три дня до дедлайна


Агентства | 09 Сентября 2015 10:42

Словенский фестиваль, участник Gunn Report и Russian Festival Score, открыт для российских заявок до 12 сентября

Место и время

Фестиваль пройдет 13-16 октября 2015 года в Grand Hotel Bernardin, Порторож/Пиран, Словения.

Номинации

17 номинаций дают шанс получить одну из самых престижных наград Новой Европы: гран-при Golden Drum и специальную премию Good Cause Grand Prix Award.

Single Channel

A. Film (television, cinema & online)

B. Press

C. Outdoor

D. Radio

E. Direct communication

F. Design of Brand & Corporate Identity

G. Digital

H. Mobile

N. New or innovative

Multi Channel

Q. Integrated communication campaigns

R. Direct campaigns

S. Digital campaigns including Mobile campaigns

T. Branded content

U. Events

V. Public relations

W. Media

X. New or innovative campaigns

 

Подробнее и номинациях и подкатегориях по ссылке.

Жюри

От России в состав жюри входят Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow и Алексей Фадеев, соучредитель и креативный директор Depot WPF.

С полным списком жюри можно ознакомиться здесь.

Стоимость участия

Стоимость подачи работы зависит от категории и составляет от 317.2 до 512.4 евро (включая налоги).

Подробности по ссылке.

Дедлайн

Крайний срок подачи заявок – 12 сентября 2015 года. Организаторы готовы рассмотреть поступление заявок в исключительных случаях до 14 сентября.

Позиции Фестиваля

Golden Drum, фестиваль с более чем 20-летней историей, является серьезной проверкой на «креативную прочность» для агентств, работающих на территории Новой Европы. Фестиваль традиционно высоко ранжируется в главном мировом рекламном рейтинге - Gunn Report http://www.gunnreport.com/. С 2015 года он вошел в пул ключевых рекламных смотров, организованный индустриальным интернет-изданием AdIndex.ru – Russian  Festival Score.

Программа фестиваля

В этом году  хедлайном фестиваля стала формула «Трансформация, свобода и креативная культура». Организаторы считают, что digital-революция и возможность постоянно находиться на связи изменили бизнес и общество. Эти изменения приносят как множество проблем, так и определенную свободу для брендов и людей, использующих их (Airbnb – отличный пример развиваемого сообществом бренда, который изменил всю индустрию туризма).

«Рекламная индустрия также может следовать этим изменения или может стать частью трансформации. Представители фестиваля считают, что рекламисты должны вести за собой, так как только креативная культура подталкивает к изменениям и создает лучшее будущее», – считает Митя Петрович, Director of Business & Content Development фестиваля Golden Drum.

Спикеры Фестиваля

Ajaz Ahmed, Founder & Chief Executive Officer, AKQA

Ana Andjelic, SVP, Global Strategy Director, Havas LuxHub

Abraham Abbi Asefaw, Founder, Director, The Pop Up Agency

Aljosa Bagola, Executive Creative Director, Pristop

Saul Betmead, Chief Strategy Officer, Y&R EMEA

Wojciech Borowski, CEO Poland, McCANN Worldgroup

Paul Brazier, Chief Creative Officer & Chairman, AMV BBDO

Jonny Drewek, Multi-Disciplinary Artist & Designer

Uroš Goričan, Creative Director, Publicis Groupe Slovenia

Vladimir Grčić, Creative Strategist, Kitchen Prague

Andrey Gubaydullin, Creative Director/Owner, Voskhod creative agency

Petter Gulli, Executive Creative Director, DDB Oslo

Erwin Hartenberg, Commercial Markets Strategy Group Lead, Microsoft

Alison Jackson, Artist

Maksimilian Kallhed, Founder, Director, The Pop Up Agency

Michael Katzlberger, Founder and Chief Executive Officer, TUNNEL23

Dr. Kıvılcım Kayabalı, Partner, SalesBrain

Nick Kendall, founding partner, Broken

Eric Lemerle, Corporate Expert for New Mobilities & Customer Research Methods, Central Market Intelligence, Renault SAS

Petteri Lillberg, CEO, McCann Helsinki

Jaime Mandelbaum, Chief Creative Officer, Y&R CEE

Preethi Mariappan, Executive Creative Director, Razorfish Germany

Colin Nagy, Executive Director of Media and Distribution, Barbarian Group

Selim Pekin Gungor, Creative Strategist, VICE Media

Živa Ploj Peršuh, Conductor

Ana Rajčević, Fashion artist

Jason Romeyko, Global Chief Creative Officer, GSK & Deutsche Telekom, and Executive Creative Director, Saatchi & Saatchi S.A.

Jean-Robert Saintil, Director / Creative Director, Saintil Communications

Tomáš Sedláček, Economist, Writer

Timo Silvennoinen, Creative Director, McCann Helsinki

Harjot Singh, Executive Vice President, Regional Strategy Director for Europe, McCann Worldgroup EMEA

Felix Tataru, President of GMP Group and Global Vice President of International Advertising Association

Matija Vujović, CEO & Creative Director, Kitchen Prague

Emma Wilkie, Managing Director, The Gunn Report Ltd

 

Страничка фестиваля в интернете: http://www.goldendrum.com/

 

Контакты в России:

Ирина Пустовит

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама