Adblock Plus вышел на iOS и Android в виде браузера


Digital | 09 Сентября 2015 10:56

Популярный блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus впервые стал доступен для обеих ведущих мобильных платформ – Android и iOS. Приложение представляет собой браузер со встроенной системой блокировки рекламных баннеров и объявлений

Приложение распространяется бесплатно. Код браузера для iOS не стали создавать с нуля, а использовали расширяемый iOS-браузер Kitt, к которому оказалось легко «прикрутить» функциональность рекламного блокировщика.

Отметим, что Adblock Browser не использует реализованную в iOS 9 возможность блокировки рекламы и онлайновых трекерах, собирающих в коммерческих целях сведения об интересах пользователя. То есть браузер не в состоянии предотвратить загрузку рекламного контента на устройство и удаляет баннеры лишь на этапе отрисовки интернет-страницы. Поэтому с точки зрения экономии трафика и повышения скорости загрузки (по данным некоторых исследований, до 50%) целесообразнее использовать блокировщики, задействующие системное решение Apple (например, Crystal).

Что касается Android-версии, то она ранее была удалена Google из Play Store за «вмешательство» в работу других сервисов. Удивительно, но получающий львиную долю выручки от онлайн-рекламы поисковик в итоге все же разрешил разместить новую версию Adblock Browser в Play Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама