«Ростелеком» будет продвигать свои услуги в подъездах московских жилых домов


Эккаунты | 09 Сентября 2015 11:58 | 3

Телеком-оператор объявил тендер на оказание услуг по планированию, производству и размещению рекламы в подъездах жилых домов в Москве в 2015-2016 годах

Максимальная сумма контракта составляет 60 млн рублей с НДС. Цена указана без учета коэффициента снижения.

Лот предполагает планирование, производство и размещение рекламных материалов «Ростелекома» на закрытых стендах в лифтах, в и на подъездах, а также на ручках дверей. Кроме того, подрядчик займется созданием листовок на этажи и в почтовые ящики. В подъездах элитных жилых домов на информационных медиапанелях планируется разместить видеоролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Ролики заказчик готовит самостоятельно.

Исполнитель должен будет сформировать адресную программу размещения в течение семи календарных дней согласно требованиям «Ростелекома». Размещение рекламных материалов осуществляется в течение последующих семи дней со дня предоставления макета в работу.

В рамках проведения рекламных кампаний будут проведены мониторинги размещения РИМ в объеме не менее 20% от запланированного с подготовкой фотоотчетов. Мониторинг осуществляется силами  заказчика при возможном участии подрядчика. Исполнитель обязан подготовить 100% фотоотчет размещенных рекламных материалов. Демонтаж должен осуществляться не позднее семи календарных дней по окончанию рекламной кампании.

Ориентировочный объем размещения в месяц: минимальный – 10 тысяч стендов, максимальный – 50 тысяч стендов. Заявку на участие в тендере можно подать до 23 сентября. Подведение итогов состоится не позднее 23 октября 2015 года. Договор действует с момента подписания и до 31 декабря 2016 года.

«Ростелеком» также ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитене и наземном транспорте Санкт-Петербурга.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.09.2015, 12:55
Ну вот еще на ручки дверей налепить не хватало!
Я (Гость) | 09.09.2015, 13:54
Там им и место!
Jul (Гость) | 15.09.2015, 14:40
тошнит уже от этих листовок в ящике, это они зря, очень зря!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама