ИКЕА и Instinct показали в рекламе ночной поход к холодильнику


Пресс-релизы | 24 Августа 2015 11:53

В августе ИКЕА запускает новую коммуникационную кампанию, посвященную еде, кухне и всему, что с этим связано. Кампания приурочена к выходу нового Каталога ИКЕА, в котором представлены дизайнерские решения, способные изменить привычное представление о жизни на кухне

По результатам исследования ИКЕА на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не таким уж важным. Но с выходом нового Каталога ИКЕА все меняется: теперь вместо существующих привычек и стереотипов — НОВЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ!

В рамках новой кампании ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который появится в эфире российских телеканалов 24 августа. В центре внимания знакомая многим история: ночной поход к холодильнику, чтобы тихо и быстро перекусить. Но… даже самый банальный перекус может стать особенным, когда на кухне столько вдохновляющих и удобных решений ИКЕА. Как это происходит? Смотрите в новом видеоролике:

ИКЕА и Instinct показали в рекламе ночной поход к холодильнику


«Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойти к ним творчески. Мы уверены, что дом – это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни, как еда. В новом Каталоге ИКЕА представлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют стереотипам. Наверняка вы знаете таких людей — расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе «ИКЕА ищет героев». Жюри выберет победителей, которые сыграют важную роль в новом проекте ИКЕА.

Приходите за вдохновением на кухню, а «новые идеи есть» вы обязательно найдете в Каталоге ИКЕА 2016.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама