Российские бизнесмены поделились историями успеха в спецпроекте Jaguar и РБК


Пресс-релизы | 27 Июля 2015 16:15

Jaguar Land Rover Россия, компания РБК и агентство Mindshare Russia провели спецпроект «Академия вдохновения Jaguar XE» (http://jaguarxe.rbc.ru/), в рамках которого известные российские предприниматели поделились историями своего успеха и рассказали о своих источниках вдохновения

Главные герои «Академии вдохновения» - ресторатор Аркадий Новиков, генеральный директор ИД «Дождь» Наталья Синдеева, основатель сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер. Каждый из них развивает свое дело, каждый добился успеха, и каждый в рамках спецпроекта рассказал о том, что заставляет их двигаться вперед.

Проект проходил одновременно на нескольких платформах – в digital, на телеканале «РБК», в прессе, в оффлайне.

В digital на сайте http://jaguarxe.rbc.ru/ были опубликованы статьи о том, как добиться успеха в любимом деле, где искать вдохновение, а также истории успешных бизнесменов.

На телеканале «РБК» ротировались ролики с главными героями проекта:

Аркадий Новиков: «Для меня вдохновение – в мелочах. Ведь прекрасное можно найти во всем, вопрос в том, как на это смотреть»

Наталья Синдеева: «Самое большое вдохновение – видеть успех своей команды»

 

Ольга Слуцкер: «Бросить вызов самой себе – это и есть мое вдохновение»

В журнале «РБК» вышли две полосы, посвященные проекту.

Оффлайновая составляющая проекта --- эксклюзивные мастер-классы Новикова, Синдеевой и Слуцкер в бутике Jaguar Land Rover. На них спикеры рассказали, как меняли правила игры в сфере своей деятельности, и добились впечатляющих результатов.

Посмотреть мастер-классы в записи можно на странице проекта: http://jaguarxe.rbc.ru/novikov/master_class/#record

«Проект «Академия вдохновения» полностью соответствует концепции 360, в которой работает РБК. Мы не ограничились digital, ТВ и прессой, и вывели проект в оффлайн, организовав мастер-классы. Люди самостоятельно регистрировались на мероприятие, приезжали вечером буднего дня в центр города, чтобы послушать спикеров. 100 слушателей --- это хороший результат, демонстрирующий, в том числе то, что мероприятия эти были проведены не «для галочки» -- говорит руководитель отдела спецпроектов РБК Полина Абдуллина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама