Digital Branding: Полный курс Интернет и SM-маркетинга от лидеров рынка


Релизы | 27 Июля 2015 16:06:25

Открыта регистрация слушателей на Осенний Курс Digital Branding, который пройдет с 28 сентября по 12 декабря 2015 в Центре ArtPlay. До 10 Августа действуют условия ранней регистрации с 20% скидкой

10-недельный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.

В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, UX&Usability, SEO & SEM, performance marketing, content management, digital CRM и программы лояльности, онлайн видео, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Программа

1. igital Strategy. Digital платформа бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.

2. X&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта

3. EO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация

4. igital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.

5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов

6. Performance marketing. Таргетитованая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook

7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний -Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media и др.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Длительность:                   28 сентября  – 12 декабря 2015

Время занятий:                  понедельник и среда с 19.00 до 22.00

суббота с 11.00 до 18.00

Место проведения:         Центр архитектуры и дизайна Artplay

ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Стоимость:                                    145 000 рублей

Ранняя регистрация:       20 % скидка при регистрации до 10 Августа 2015

Дополнительная информация и регистрация: на сайте

 или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама